<h1>ГАРАНТИЯ HAVAL</br>5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ*</h1>

ГАРАНТИЯ HAVAL
5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ*

Полная уверенность в наших автомобилях, а также высокое качество производства и компонентов позволяет нам гарантировать 5 лет поддержки для вашего автомобиля HAVAL:  3 года гарантии и 2 года дополнительной сервисной поддержки

ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

  • ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ 3 ГОДА ИЛИ 150 000 КМ ПРОБЕГА

    Гарантия распространяется на части и компоненты каждого автомобиля, приобретенного у официального Дилера, если обнаруженная неисправность была вызвана заводским дефектом (использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства). Гарантийный период составляет 3 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее (кроме гарантии на быстроизнашиваемые детали). Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неисправности, подпадающие под гарантию, будут устранены официальным Дилером Компании Хавейл.

    Исключение: HAVAL H2, H6, H6 coupe, H8, H9 (проданные до 1 июля 2020 г.) 36 месяцев или 100 000 км пробега.

     

    В отношении ряда деталей, узлов, механизмов автомобиля устанавливается режим ограниченных гарантийных обязательств Компании HAVAL:

    1 месяц/1000 км

    Щетки стеклоочистителя.

    2 месяца/3000 км

    Лампы (исключение приборы имеющие светодиодную подсветку, ксеноновые лампы), стекла.

    6 месяцев /5000 км

    Элементы питания для пульта дистанционного управления, масляный фильтр, топливный фильтр, детали сцепления, свечи, тормозные колодки, фрикционные накладки, тормозные диски и барабаны, реле (за исключением блока управления).

    12 месяцев/ 20000 км

    Аккумуляторные батареи (при надлежащей эксплуатации и отсутствия нештатного оборудования).

    24 месяца/50000 км

    Все детали кузова автомобиля имеющие глянцевое металлизированное покрытие (нанесенное различными методами)

    60 месяцев/200000 км

    Гарантия на роботизированную коробку передач автомобилей HAVAL F7, F7X.

  • ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ 6 ЛЕТ НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА

    Гарантийный период против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.

    Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств от сквозной коррозии является проведения ежегодного осмотра кузова во время посещений сервисных центров официальных дилеров.

  • ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
    Все новые оригинальные запасные части, установленные на автомобили или проданные покупателям без установки официальными Дилерами, обеспечиваются гарантией продолжительностью 12 месяцев (кроме быстроизнашиваемых деталей), исчисляемой со дня их установки или со дня их продажи, без ограничения пробега.
  • ШИНЫ
    Гарантия на шины, первоначально установленные на новом автомобиле, предоставляется изготовителями шин.

ПРОГРАММА ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • ПРОГРАММА ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 2 ГОДА ИЛИ 150 000 КМ ПРОБЕГА

    Программа сервисной поддержки постгарантийного обслуживания распространяется на автомобили HAVAL, произведённые после 01.01.2023 года, за исключением автомобилей производства GWM (POER, POER KINGKONG, Wingle 7).

    Программа сервисной поддержки начинает действовать с момента окончания срока основной гарантии на автомобиль и действует в течении 24 месяцев или по достижению пробега 150.000, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Программа сервисной поддержки покрывает следующие элементы:

    Двигатель

    Турбонагнетатель/турбокомпрессор, дроссельная заслонка, впускной коллектор, выпускной коллектор, помпа системы охлаждения, насос масляный двигателя, клапаны, блок цилиндров, головка блока цилиндров, клапанная крышка, масляный поддон, маховик, поршни.

    Трансмиссия

    Механизм переключения коробки передач, задний мост, корпус раздаточной коробки, муфта включения заднего привода, шестерни, валы, механическая коробка переключения передач, автоматическая коробка переключения передач, приводные валы, карданный вал.

    Рулевое управление

    Рулевая колонка, рулевая рейка.

    Система безопасности

    Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности.

    Блоки управления

    Блок управления двигателем (ECU), блок управления трансмиссией (TCU), блок управления мультимедиа (HUT), модуль управления полным приводом (TOD), модуль управления бесключевым доступом (PEPS), контроллер кузова (BCM), блок управления межавтомобильной связи (T-box), Блок управления фронтальной камеры (IFC), панель приборов.

    Тормозная система

    Суппорты, тормозные цилиндры, Вакуумный усилитель.

Подробное описание гарантийного обслуживания можно посмотреть в  руководстве по эксплуатации моделей.

**5 лет поддержки включают 3 года гарантии и 2 года дополнительной сервисной поддержки. Информация в данном разделе носит ознакомительный характер. При наличии расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля и на данной странице, приоритет отдается сведениям, указанным в сервисной книжке. ООО «Хавейл Мотор Рус» оставляет за собой право внесения изменений в гарантийную политику без предварительного уведомления.

Надежное гарантийное обслуживание HAVAL

Официальная гарантия HAVAL обеспечивает владельцам поддержку и сервисное обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации. В Нижнем Новгороде сертифицированные центры проводят диагностику, плановый осмотр и ремонт с использованием оригинальных комплектующих, что помогает продлить срок службы транспортного средства и избежать лишних затрат.

Регулярное техническое обслуживание у официального дилера не только сохраняет гарантию, но и позволяет поддерживать стабильную работу всех систем. Специалисты официального сервиса HAVAL проведут диагностику, своевременно выявят возможные неисправности и предложат решения, соответствующие заводским стандартам. Это обеспечит безопасность и комфорт в процессе эксплуатации.

Гарантийное обслуживание действует при соблюдении регламентированных условий, что включает в себя своевременное прохождение планового осмотра и использование оригинальных деталей. В случае возникновения технических вопросов официальный дилер HAVAL всегда готов предоставить консультацию и необходимые сервисные услуги.

Если вам требуется дополнительная информация или вы хотите записаться на гарантийный осмотр, обращайтесь в сертифицированный центр по адресу: Московское шоссе, д. 34 или позвоните по телефону +7 (831) 211-79-52.